МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

    • 16 емкостей, общим объемом единовременного хранения 50 тыс. м3.
    • Собственные ж/д путивместимостью до 40 вагонов, оборудованные сливоналивной эстакадой, пунктами погрузки ж/д вагонови “тепляком ”,для слива и налива застывающих грузов.
    • 2 железнодорожные ветки, вместимостью 40 вагонов.
    • Возможность обработки до 40 вагонов/сутки, до 15 автомашин/сутки.
    • Посты налива и слива автотранспорта и пункты погрузки флексконтейнеров.
    • Железнодорожные рычажные весы с пределом взвешивания до 150 тонн и комбинированные тензометрические весыдля перевески ж/д вагонов и автомобилей с пределом взвешивания до 100 тонн.
    • Два собственных маневровых локомотива.
    • Собственные железнодорожные вагоны–цистерныгрузоподъемностью 60 тонн,вколичестве48 штук.
    • Производственная лаборатория аккредитованная Госстандартом и аккредитованная независимой сюрвейерской компанией “ SGS ” по стандартамISO 9001иISO22000.
    • Причал длиной 174,0 метра и глубиной 9, 75 метра без учета нагона воды,оборудованныйсредствамидля приемасудов длиной до 184,0 метров и высотой борта до 17, 60 метра.
    • Осуществление грузовых работ (в зависимости от возможностей судна) cпроизводительностью:

- выгрузка судов – от 150 до 850 т/час.
- погрузка судов – от 150 до 450 т/час.

Яндекс.Метрика