Прием судов на специализированном причале:
- дедвейтом до 50 000 МТ
- высотой борта до 17,60 м
- длиной – до 185,00 м
- максимально допустимая осадка 9,75 м
Перевалка грузов по вариантам:
- борт – емкость
- борт – железнодорожная цистерна/автомашина («прямой вариант»)
- железнодорожная цистерна (автомашина) – емкость – борт
Размещение груза в парке емкостей, позволяющем хранить:
- до 33 тыс. тонн «застывающих» тропических масел
- до 23 тыс. тонн подсолнечного масла
- до 7,5 тыс. тонн мелассы
- до 7,5 тыс.тонн глицерина
Осуществление грузовых работ (в зависимости от возможностей судна) c производительностью:
- выгрузка судов – от 150 до 850 т/час
- погрузка судов – от 150 до 450 т/час
- возможность использования 4-х трубопроводов (длиной 120м) для выгрузки 4-х видов груза одновременно
- возможность обработки до 40 вагонов/сутки, до 15 автомашин/сутки
- контроль качества груза, находящегося в емкостях, в течение установленного срока хранения
- возможность налива груза во флекси-танки до 40 контейнеров в сутки
- возможность загрузки судна подсолнечным маслом после выгрузки тропических масел
Основная специализация Комплекса – грузопереработка экспортно-импортных наливных, пищевых грузов. Технологические особенности Комплекса позволили перерабатывать следующие виды грузов:
ИМПОРТ — пальмовое масло, пальмовый олеин, пальмовый стеарин, пальмоядровое масло, кокосовое масло, говяжий жир, сырой глицерин.
ЭКСПОРТ — подсолнечное масло, высокоолеиновое подсолнечное масло, соевое масло, рапсовое масло, меласса свекловичная.
ИМПОРТ
1. При приеме пальмовых продуктов - склад единовременного хранения – 43 200 м. куб. (15 емкостей с электрообогревом ) , возможность приема 4–х видов груза одновременно, производительность выгрузки от 200 до 850 тонн в час, погрузка на ж/д транспорт в период выгрузки судна до 65 вагонов в сутки.
2. При приеме говяжьего жира - склад единовременного хранения 2 000 м. куб. производительность выгрузки до 250 тонн в час, погрузка в автомобили до 12 автоцистерн в сутки.
3. При приеме сырого глицерина - склад единовременного хранения 2 000 м. куб., производительность выгрузки до 200 тонн в час, погрузка в ж/д цистерны до 10 вагонов в сутки.
ЭКСПОРТ
1. При приеме подсолнечного масла грузопереработка через все емкости Комплекса , суточная выгрузка – 40 ж/д вагонов и 30 автоцистерн, производительность погрузки на судно - от 250 до 450 тонн в час. Система электрообогрева емкостей и трубопроводов Комплекса позволила производить погрузку подсолнечного масла даже при температуре воздуха – 30 градусов в феврале 2010 года, когда все комплексы в портах на двое суток остановили грузовые операции.
2. При приеме высокоолеинового подсолнечного масла грузопереработка через 15 обогреваемых емкостей Комплекса , суточная выгрузка – 20 ж/д вагонов и 15 автоцистерн, производительность погрузки на судно — от 250 до 450 тонн в час.
3. При приеме мелассы свекловичной - cклад единовременного хранения - 8 000 тонн,
суточная выгрузка с технологией разогрева застывшего груза – 12 ж/д цистерн и 23 автоцистерны в сутки, производительность погрузки на судно от 150 до 300 тонн в час.
4. При приеме соевого масла грузопереработка через все емкости Комплекса , суточная выгрузка – 40 ж/д вагонов и 30 автоцистерн, производительность погрузки до 40 контейнеров в сутки.
Отбор проб прибывающих на Комплекс всех видов грузов и контроль их качества в период хранения и перевалки, производит лаборатория Комплекса. Кроме того лаборатория оказывает услуги по определению качественных показателей грузов и сторонним организациям.
Применяемая на Комплексе технология электрообогрева емкостей и трубопроводов , позволяет обеспечить сохранность качества грузов при его хранении и перевалке , а система технологических уклонов и дренажа трубопроводов позволяет корректно проводить замеры в калиброванных емкостях Комплекса, для определения количества груза погруженного на морской транспорт.