- 16 емкостей, общим объемом единовременного хранения 50 тыс. м3.
- Собственные ж/д пути с вместимостью до 40 вагонов, оборудованные сливоналивной эстакадой, пунктами погрузки ж/д вагонов и “тепляком”, для слива и налива застывающих грузов.
- 2 железнодорожные ветки, вместимостью 40 вагонов.
- Возможность обработки до 40 вагонов/сутки, до 15 автомашин/сутки.
- Посты налива и слива автотранспорта и пункты погрузки флексконтейнеров.
- Железнодорожные рычажные весы с пределом взвешивания до 150 тонн и комбинированные тензометрические весы для перевески ж/д вагонов и автомобилей с пределом взвешивания до 100 тонн.
- Два собственных маневровых локомотива.
- Собственные железнодорожные вагоны–цистерны грузоподъемностью 60 тонн,в количестве 48 штук.
- Производственная лаборатория аккредитованная Госстандартом и аккредитованная независимой сюрвейерской компанией “ SGS ” по стандартам ISO 9001 и ISO 22000.
- Причал длиной 174,0 метра и глубиной 9, 75 метра без учета нагона воды,оборудованный средствами для приема судов длиной до 184,0 метров и высотой борта до 17, 60 метра.
- Стафировка и погрузка контейнеров — до 40 контейнеров/сутки.
- Осуществление грузовых работ (в зависимости от возможностей судна) c производительностью:
- выгрузка судов — от 150 до 850 т/час.
- погрузка судов — от 150 до 450 т/час.