Прием судов на специализированном причале:

  • дедвейтом до 50 000 МТ
  • высотой борта до 17,60 м
  • длиной – до 185,00 м
  • максимально допустимая осадка 9,75 м

Перевалка грузов по вариантам:

  • борт – емкость
  • борт – железнодорожная цистерна/автомашина («прямой вариант»)
  • железнодорожная цистерна (автомашина) – емкость – борт

Размещение груза в парке емкостей, позволяющем хранить:

  • до 33 тыс. тонн «застывающих» тропических масел
  • до 23 тыс. тонн подсолнечного масла
  • до 7,5 тыс. тонн мелассы
  • до 7,5 тыс.тонн глицерина

Осуществление грузовых работ (в зависимости от возможностей судна) c производительностью:

  • выгрузка судов – от 150 до 850 т/час
  • погрузка судов – от 150 до 450 т/час
  • возможность использования 4-х трубопроводов (длиной 120м) для выгрузки 4-х видов груза одновременно
  • возможность обработки до 40 вагонов/сутки, до 15 автомашин/сутки
  • контроль качества груза, находящегося в емкостях, в течение установленного срока хранения
  • возможность налива груза во флекси-танки до 40 контейнеров в сутки
  • возможность загрузки судна подсолнечным маслом после выгрузки тропических масел

Основная специализация Комплекса – грузопереработка экспортно-импортных наливных,  пищевых  грузов. Технологические особенности Комплекса  позволили  перерабатывать следующие виды грузов:

ИМПОРТ — пальмовое масло, пальмовый олеин, пальмовый стеарин, пальмоядровое масло, кокосовое масло, говяжий жир, сырой глицерин.

ЭКСПОРТ — подсолнечное масло,  высокоолеиновое подсолнечное масло, соевое масло, рапсовое масло, меласса свекловичная.

ИМПОРТ

1. При приеме пальмовых продуктов - склад единовременного хранения – 43 200 м. куб. (15 емкостей с электрообогревом ) , возможность приема  4–х видов груза одновременно, производительность выгрузки от 200 до 850 тонн в час, погрузка на ж/д транспорт в период выгрузки судна до 65 вагонов в сутки.

2. При приеме говяжьего жира - склад единовременного хранения 2 000 м. куб. производительность выгрузки до 250 тонн в час, погрузка в автомобили до 12 автоцистерн в сутки.

3. При приеме сырого глицерина - склад единовременного хранения 2 000 м. куб., производительность выгрузки до 200 тонн в час, погрузка в ж/д цистерны  до 10 вагонов в сутки.

ЭКСПОРТ

1. При приеме подсолнечного масла грузопереработка  через все емкости Комплекса , суточная выгрузка – 40 ж/д вагонов и 30 автоцистерн, производительность погрузки на судно - от 250 до 450 тонн в час. Система электрообогрева емкостей и трубопроводов  Комплекса позволила производить погрузку подсолнечного масла даже при температуре воздуха   – 30 градусов в феврале 2010 года, когда все комплексы в портах на двое суток остановили грузовые операции.

2. При приеме высокоолеинового подсолнечного масла грузопереработка  через 15 обогреваемых емкостей Комплекса , суточная выгрузка – 20 ж/д вагонов и 15 автоцистерн, производительность погрузки на судно — от 250 до 450 тонн в час.

3. При приеме мелассы свекловичной - cклад единовременного хранения - 8 000 тонн,
суточная выгрузка с технологией разогрева застывшего груза – 12 ж/д цистерн и 23 автоцистерны в сутки, производительность погрузки на судно от 150  до 300 тонн в час.

4. При приеме соевого масла грузопереработка  через все емкости Комплекса , суточная выгрузка – 40 ж/д вагонов и 30 автоцистерн, производительность погрузки до 40 контейнеров в сутки.

Отбор проб прибывающих на Комплекс всех видов грузов и контроль их качества  в период хранения и перевалки,  производит лаборатория Комплекса. Кроме того лаборатория оказывает услуги по определению качественных показателей грузов и сторонним организациям.
Применяемая на Комплексе технология электрообогрева емкостей и трубопроводов , позволяет обеспечить сохранность качества грузов при его хранении  и перевалке , а система технологических уклонов и дренажа трубопроводов позволяет корректно проводить замеры  в калиброванных емкостях Комплекса, для определения количества груза погруженного на морской транспорт.